МегаФон.Банк — про официальный сайт

МегаФон.Банк официальный сайт

Не так давно абонентская компания Мегафон выпустила отдельные банковские карточки, которые полностью связанные с мобильным оператором.

Управлять такими карточками можно через официальный онлайн сервер МегаФон.Банк.

Такой сервер имеет множество преимуществ, поскольку даёт возможность клиенту пользоваться своими денежными средствами, не посещая банк. Более детально узнать информацию об этом сервисе, и какие услуги в нём доступны можно с помощью этой статьи.

Как войти и зарегистрироваться на официальном сайте МегаФон.Банк?

Регистрироваться на сервере МегаФон.Банк можно даже без получения карточки. Но желательно это делать с уже полученной карточкой. Получить её можно в любом ближайшем отделении МегаФон.

Дополнительно абонент должен будет взять с собой паспорт, также обязательным условием есть пользование мобильным оператором МегаФон.

Схема получения банковской карточки в МегаФон.Банке
Схема получения банковской карточки в МегаФон.Банке

Регистрация карточки длиться недолго и клиенту только понадобится заполнить заявление, которое предоставит сотрудник банка.

После получения карточки, которые выдаются бесплатно, клиент может войти в сам сервис.

Официальный сайт МегаФон.Банк
Официальный сайт МегаФон.Банк

Для того чтобы войти в сервис нужно будет перейти на официальный сайт МегаФон.Банк, по этой ссылке: bank.megafon.ru.

Далее нужно нажать раздел «Мой Банк» и перейти на регистрацию.

Первый этап регистрации на сервере МегаФон.Банк
Первый этап регистрации на сервере МегаФон.Банк

Регистрация состоит с нескольких этапов:
1. Первый этап заключается в введение мобильного номера Абонента.

2. Второй этап. Подтверждение номера.

3. Третий этап. Подтверждение соглашения.

После простой регистрации, абонент сможет перейти в личный кабинет для управления своими счетами на карточке.

Соответственно регистрацию можно пройти не только через компьютер, но и через мобильное приложение «МегаФон.Банк».

Скачать данное приложение можно на таких серверах:

  • для Андроид приложение можно скачать через Google Play. Регистрация происходит по вышеописанной схеме;
Приложение МегаФон.Банк для Андроид на Google Play
Приложение МегаФон.Банк для Андроид на Google Play
  • для iPhone на базе iOS приложение устанавливается через магазин App Store.

Мобильные приложения мало чем отличаются от компьютерной версии, единственным отличием будет только удобное использование.

Поскольку абонент может в любой момент совершить финансовою операцию без каких-то усилий.

Внимание! При регистрации нового пользователя система выдает абонентам пароли от входа, которые можно получить путем СМС-уведомления. Логином для входа на сервис будет номер мобильного телефона. В дальнейшем эти данные нужно сохранить и никому не передавать, чтобы избежать попыток мошенничества.

При регистрации нового пользователя абонент должен самостоятельно обезопасить себя от доступности третьих лиц к сведениям, которые могут помочь взломать личный кабинет пользователя.

Если есть какие-то подозрения на то, что личный кабинет абонента пытаются взломать, нужно немедленно сообщить об этом оператору или обратится в ближайшее отделение МегаФон.

Какие преимущества пользования официальным сайтом?

Как говорилось выше Мегафон.Банк имеет множество преимуществ и самая главная с них – это удобный сервис, где можно свободно управлять своими финансами.
Помимо этого, МегаФон.Банк – это первый банк, который предоставляет своим абонентам возможность напрямую связывать остаток на мобильном счету и остаток на банковской карточке.

Это означает, что при пополнении любой банковской карточки от МегаФон, автоматически будет пополняться и счёт на мобильном счету и наоборот.

Также преимущество такого сервиса заключается в том, что клиенты теперь смогу управлять не только отдельной карточкой, а и своим мобильным счётом.

Такая услуга, как «Мобильные платежи» поможет абонентам осуществлять платежи, непосредственно через остаток на мобильном счету.

Дополнительными преимуществами как самого сервиса, так и карточек от Мегафон, есть то, что если абонент целый год пользуется сервером МегаФон.Банк, то в конце года на счёт абоненту начисляются 8% остатка на карточке.

Такое преимущество позволяет клиентам значительно сэкономить на пополнении мобильного счёта.

Кроме этого преимуществом банка, есть то что практически каждую неделю на официальном сайте и в личном кабинете можно найти различные акции, которыми абоненты могут воспользоваться для осуществления выгодных предложений.

Внимание! Более детально узнать об акциях на сервере МегаФон.Банк, можно будет после перехода на несколько разделов ниже.

Какие услуги предоставляет МегаФон.Банк?

После того, как новый пользователь пройдет регистрацию, ему будет доступно ряд функциональных возможностей, которые помогут проводить те или иные финансовые операции.

На главной странице личного кабинета можно увидеть такие услуги:

  • возможность узнать остатки на счету;
  • возможность пополнить счёт;
  • возможность перейти в раздел переводы и платежи, где можно оплатить счета или сделать какой-то перевод между карточками или другими счетами;
  • возможность узнать свои расходы за определенное время;
  • управление карточками, где определенную карточку, например, можно заблокировать.
Личный кабинет МегаФон.Банка
Личный кабинет МегаФон.Банка

Все эти услуги являются базовыми и отображены на главной странице, но есть также и дополнительные функции, которые также предоставляет сервер МегаФон.Банк.

В первую очередь к такой дополнительной услуге относится «Баланс близких».

Данная услуга позволяет узнать баланс на мобильном счету родственников и близких.

В этом разделе можно узнать следующее:

  • возможность добавить номер клиента, который будет отслеживаться. Номер должен быть оператора МегаФон, на другие номера такая услуга не распространяется;
  • возможность узнать номера отслеживаемого человека, но только с его предварительным разрешением;
  • номер подопечного в этом разделе можно как добавить, так и удалить;
  • возможность менять имя или фотокартину подопечного.
Услуга «Баланс близких» в мобильном приложении МегаФон.Банк
Услуга «Баланс близких» в мобильном приложении МегаФон.Банк

Удобство услуги «Баланс близких» заключается в том, что абонент может самостоятельно отслеживать остаток счёта своих близких и в нужный момент пополнить определенный счёт.

Отдельно для карточек абонентов стоит выделить ряд услуг, которые они могут осуществлять в МегаФон.Банке.

К таким услугам относятся:

  • возможность полностью узнать информацию о своих полученных карточках, а также об их статусе;
  • клиент имеет право получить полный доступ к своему балансу.

Доступ происходит без учёта различных бонусов, скидок и прочих начислений;

  • возможность просматривать историю операций за определенное время;
  • клиент может узнать информацию обо всех лимитах и ограничениях, которые были установлены на определенную карточку;
  • возможность самостоятельно управлять лимитом по карточке. Лимит предоставляется на получение наличных, а также на платежи. Устанавливать лимит можно по неделям и по месяцам;
  • пользователь может получить на свою электронную почту выписку по совершенным операциям за определенное время;
  • возможность заблокировать любую из предоставленных карточек.

Какие акции предоставляет МегаФон.Банк?

Как уже говорилось выше, сервер МегаФон.Банк предоставляет пользователям регулярно акции.

Детально узнать об актуальных акциях на сегодняшний день можно перейдя по ссылке: bank.megafon.ru.

В основном условия акции заключаются в том, что при покупках в определенных аукционных магазинах часть денег возвращается назад.

Для того чтобы более детально рассмотреть раздел «Акции», нужно рассмотреть несколько примеров:

  • Фанатам хоккея кэшбек. Такая акция предоставлялась при покупках по банковской карте МегаФона в магазинах КХЛ. Так абонентам возвращали на счета 10% от покупки;
Условия акции «фанатам хоккея кэшбек»
Условия акции «фанатам хоккея кэшбек»
  • Твой номер – твоя сила. Условия данной акции заключались в том, что клиенты могут покупать билеты на kinohod.ru и в приложении Киноход на показы и получать скидку 20% на любые билеты.
Условия акции «Твой номер – твоя сила»
Условия акции «Твой номер – твоя сила»

Стоит отметить, что кроме акций, которые действуют лишь определенное время, существует также услуга cashback, которая действует постоянно.

Существует услуга за счёт определенных постоянных партнеров, которые её спонсируют.

Внимание! Нужно внимательно обращать внимание на условия акции, поскольку некоторые с них действуют не во всех городах России, также иногда может быть лимитировано количество покупок клиентами.

Услуга cashback. Список партнеров

На сегодняшний день практически каждая банковская карточка оборудованная услугой cashback.

Данная услуга означает, что при расчете карточкой в определенных партнерских магазинах банка, клиенты могут получить часть своих денег назад.

В МегаФон.Банке также действует услуга cashback, но список партнеров пока что не очень большой. Но с каждым годом этот список растет.

Например, на сегодняшний день банк сотрудничает с таким компаниями:

  • PANASONIC – магазин бытовой техники и электроники, который может возвратить клиентам до 15% стоимости товаров;
  • Аптека 36.6. Лидер торговли товарами для здоровья и красоты – возвращает 10%;
Примеры партнеров cashback в МегаФон.Банк
Примеры партнеров cashback в МегаФон.Банк
  • Delivery Club. Служба доставка еды – возвращает 15%;
  • Салоны связи МегаФона. Возвращают до 15%;
  • Братья Чистовы. Бюро чистоты – возвращает до 20%;
  • Люмьер-Холл. Проекционный музей креативного творчества – возвращает 50%;
  • Life Control. Экосистема для Умного дома и фитнеса – 10%;
  • GrandFlora. Служба доставки цветов – 10%;
  • OneTwoTrip. Туристическое агентство – до 6%;
  • diva. Сеть сувенирных магазинов – 15%.

Вполне возможно, что некоторые партнеры могут отказаться от сотрудничества с МегаФон.Банком.

Поэтому перед походом в магазин нужно внимательно проверять информацию о предоставлении cashback.

Как подключить и отключить услугу СМС-банкинг?

Для более удобного пользования банковскими карточками, в системе МегаФон.Банк действует слуга СМС-банкинг.

Эта услуга предназначена для того, чтобы клиенты всегда оставались в курсе своего финансового состояния.

Также с помощью данной услуги абоненты могут совершать различные мелкие операции.

Внимание! Услуга СМС-банкинг является платной, но несмотря на это, пользователь имеет возможность, если он впервые пользуется данной услугой, подключить банкинг на свой телефон бесплатно.

Бесплатное действие будет длиться 1 месяц, после этого пользователь может продолжить пользоваться услугой или отказаться.

Стоимость услуги составляет 30 рублей на месяц, платеж можно сделать регулярным и таким образом клиенты смогут постоянно пользоваться банкингом.

Подключить услугу можно позвонив по номеру 8 800 550 55 00 с мобильного телефона, к которому привязанная банковская карточка. Работа с СМС-банкингом происходит через СМС-уведомления.

Пользователь для того, чтобы получить ту или иную услугу должен отправить на номер 5555 определенный код.

После введения система пришлёт ответ на запрос пользователя.

Так для получения услуг можно вводить такие команды:

1. Баланс. После введения этого запроса система пришлет полное сведение о состоянии баланса клиента. При этом при наличии лимитов, они также будут учитываться (лимит на покупки и платежи).

Проверка баланса через СМС-банкинг
Проверка баланса через СМС-банкинг

2. Пин. Эта команда позволяет узнать, что делать если пользователь забыл пин-код от своего аккаунта.

3. История. Эта команда будет актуальная, если у пользователя только одна карточка. При этом история предоставляется только до 10 последних операций.

4. История ****. С помощью этой команды клиент может уже узнать историю операция конкретной карточки

Проверка истории через СМС-банкинг
Проверка истории через СМС-банкинг

5. Блок ****. Эта команда позволяет заблокировать определенную карточку.

6. Блок все. С помощью введения этой команды у пользователя блокируется все карточки.

Отключается СМС-банкинг также после звонка по вышеуказанному номеру, но только нужно будет выбрать другой пункт.

Что делать если нельзя войти на сайт?

Нейти на сайт МегаФон.Банк можно по нескольким причинам, если пользователь потерял номер мобильного телефона или пароль.

В первом случае, старую сим-карту нужно будет заблокировать и обратить к оператору или в сервис центр МегаФон для замены номера мобильного телефона.

В случае потери пароля, клиент должен перейти в раздел «Забыли пароль» и ввести свой номер телефона.

Куда нужно зайти, если пользователь забыл пароль
Куда нужно зайти, если пользователь забыл пароль

В итоге система вышлет клиенту новый пароль для входа в личный кабинет.

Таким образом, система МегаФон.Банк – это уникальный онлайн сервис, который связанный с оператором Мегафон и предоставляет различные финансовые услуги, которые связанные с банковскими карточками от Мегафон.

Уникальность таких карточек заключается в том, что они связанные с мобильным счетом, которым теперь тоже можно пользоваться.

Мегафон. Банк Vkontakte
Мегафон. Банк Vkontakte

Мегафон. Банк в Facebook
Мегафон. Банк в Facebook
Скачать приложение МегаФон.Банк на андроид
Скачать приложение МегаФон.Банк на андроид
Скачать приложение МегаФон.Банк на iPhone
Скачать приложение МегаФон.Банк на iPhone

Внимание! Данный сайт не занимается сбором и обработкой персональных данных. Вся информация носит только информационный характер. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» не нарушается.

Контакты

Официальный сайт: bank.megafon.ru
Горячая линия:
8 800 550 55 00 (бесплатно по России)
5555 (бесплатно для абонентов МегаФона)
+ 7 (495) 540-82-92 (для звонков из любой точки мира)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
banner